ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ (ОБРАЗОВАНИЯ)

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ (ОБРАЗОВАНИЯ)
 характеристика ожидаемых или планируемых результатов, соответствующих требованиям общества и личностного развития. Различают глобальные и локальные цели. Локальные диагностируемы, глобальные - недиагностируемы и выражают идеал. Глобальная цель является пределом последовательности локальных целей и, как правило, принципиально недостижима (В. В. Гузеев).

Современный образовательный процесс: основные понятия и термины. — М.: Компания Спутник+. . 2006.

Игры ⚽ Нужен реферат?

Смотреть что такое "ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ (ОБРАЗОВАНИЯ)" в других словарях:

  • ЦЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ — запланированные результаты педагогической деятельности, состоящие в обеспечении такого развития и таких условий, которые дадут учащемуся возможность раскрыть и довести до полного расцвета свои потенциальные возможности (физические, духовные и… …   Профессиональное образование. Словарь

  • Цели образования — это предвидение педагогами, родителями и самим учащимся результатов обучения, достигаемых образовательным учреждением. Общей целью образования является формирование опыта жизни и деятельности учащегося в определенных условиях природной и… …   Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)

  • Цели воспитания — это предвидение педагогом, родителями и учащимся результатов воспитательных отношений, направленных на развитие личности учащегося. Конкретное содержание целей воспитания зависит от многих факторов: внутренних (уровень развития учащегося, его… …   Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)

  • ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ — педагогически обоснованная, последовательная, непрерывная смена актов обучения, в ходе к рой решаются задачи развития и воспитания личности. В П. о. участвуют во взаимосвязанной деятельности его субъекты учитель и ученик. Как элементы П. о. могут …   Российская педагогическая энциклопедия

  • Технология обучения (саентология) — У этого термина существуют и другие значения, см. Технология обучения. Технология обучения (англ.  «study technology», или «study tech»)  методика обучения, разработанная Л. Р. Хаббардом, писателем, философом и основателем… …   Википедия

  • СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ — педагогически адаптированная система знаний, умений и навыков, опыта творческой деятельности и эмоционально ценностного отношения к миру, усвоение к рой обеспечивает развитие личности. Специальное образование даёт человеку знания и умения,… …   Российская педагогическая энциклопедия

  • Технологии обучения — (англ. «study technology», или «study tech») практическое использование закономерностей дидактики в различных сферах деятельности в обучении знаниям, умениям, навыкам. Дидактика (от греч. «didaktikos» поучающий и «didasko» изучающий) дисциплина,… …   Википедия

  • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования — основная часть государственного стандарта общего образования, обязательная для всех государственных, муниципальных и негосударственных образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих основные образовательные программы общего… …   Википедия

  • СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ — СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ. Базисная категория методики; совокупность основных компонентов учебного процесса, определяющих отбор материала для занятий, формы его подачи, методы и средства обучения, а также способы его организации. С позиций системного… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • МЕТОД ОБУЧЕНИЯ — МЕТОД ОБУЧЕНИЯ. 1. Общедидактическое понятие. Совокупность способов взаимосвязанной деятельности преподавателя и учащихся, направленных на достижение целей образования, воспитания и развития учащихся; являются универсальными и применимыми в… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»